8 800 550 63 99

Режим работы Call-Center:

8.00 до 17.00 / сб-вс выходной

Режим работы Call-Center:
8.00 до 17.00 (MSK, UTC+3)
сб-вс выходной

Гарантия и возврат

Колесные диски Replay и LS, продаваемый в нашем магазине, полностью соответствуют ГОСТ 50511-93.

Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев, срок службы 10 лет. Изготовитель обеспечивает замену изделия, не выдержавшего гарантийный срок эксплуатации при соблюдении правил эксплуатации. Начало гарантийного срока исчисляется с момента продажи колеса (независимо от момента установки). При отсутствии подтверждающего документа с датой продажи гарантийный срок исчисляется с даты производства колеса.


Гарантийные обязательства не распространяются на колеса:

  • поврежденные либо потерявшие товарный вид в результате нарушения правил эксплуатации (превышения допустимой нагрузки, использования несоответствующих деталей крепления и момента затяжки, неосуществления предварительной примерки колеса и т.д.);

  • повреждённые при транспортировке, хранении или предпродажной подготовке;

  • повреждённые вследствие неквалифицированного шиномонтажа, балансировки, сборки или установки;

  • используемые в спортивных соревнованиях, гонках, экстремальных условиях и т.д.;

  • повреждённые вследствие дорожно-транспортного происшествия, наезда на препятствие / попадания в яму, активной эксплуатации на бездорожье и т.п.;

  • подвергшиеся любой доработке (обработке) вне предприятия-изготовителя, в т.ч. механической, термической, химической, покраске и т.д.;

  • имеющие не обработанные повреждения лакокрасочного покрытия: сколы краски вследствие ударов камней, касания бордюрного камня, использования цепей противоскольжения (крепеж за колесо), установки набивных грузов (повреждение ЛКП), химические ожоги и т.д.;

  • при мойке которых использовались химически активные препараты либо абразивы.



Примерка дисков

Уважаемые покупатели, приобретая колесные диски, перед проведением монтажных работ произведите их примерку на автомобиль на переднее и заднее колесо для проверки совместимость диска с деталями подвески, рулевого управления, тормозной системы. 

  • Диск должен плотно сидеть на ступице, при вращении не задевать за детали подвески и других элементов.

  • Настоятельно рекомендуем проводить работы по монтажу в профессиональных мастерских.

  • Проверьте, чтобы крепеж соответствовал длине, шагу резьбы и посадочным отверстиям диска (сфера, конус, шайба), болты не были cлишком длинными и не повредили элементы тормозной системы и ABS. Болты или гайки должны закручиваться минимум на 5 витков резьбы, чтобы вы не потеряли колесо на ходу.

  • Ступичные колпачки не должны выбивать заглушку диска.

  • Все 4 диска должны быть с одинаковыми параметрами: сверловка, диаметр, ширина, вылет.

Убедительно просим вас следовать рекомендациям по примерке дисков, дабы избежать неприятных ситуаций, ведь диски, подвергшиеся шиномонтажу считаются «бывшими в употреблении» и не подлежат обмену и возврату.

Правила установки и эксплуатации дисков



Обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе обменять товар в течение 7 дней после его получения, в случае если диски не подошли по параметрам или другим характеристикам, при условии сохранения товарного вида, полной комплектации, а так же документов, подтверждающих факт и условия покупки данного товара. При обмене доставка товара от покупателя до продавца осуществляется за счет покупателя. Согласно статье 25. "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества".

Автомобильные диски, бывшие в эксплуатации и подвергшиеся шиномонтажу, обмену не подлежат, за исключением гарантийных случаев.


Чтобы обменять товар надлежащего качества, купленный в нашем магазине, на аналогичный товар нужно:

  • Заполнить заявление, указав контактные данные, данные паспорта, данные товара и причину возврата.
  • Отправить на адрес info@slikshop.ru скан подписанного заявления, копию чека.
  • Ожидайте звонка нашего сотрудника или связаться с нами по телефону 8 800 550 63 99 (в будние дни с 8.00 до 17.00)

Все условия обмена и возврата товара будут оговорены с нашим сотрудником.





Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы получили некачественный товар или несоответствующий Вашему заказу, незамедлительно свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 800 550 63 99. Вам необходимо отправить товар нам с подтверждающими покупку и оплату документами. Рассмотрение претензии после получение товара составляет 7 дней. Если потребуется дополнительная экспертиза, то её срок может составить 20 дней без учёта времени доставки в экспертный центр. При подтверждении брака товар будет заменен на аналогичный, а возврат товара будет оплачен нашей компанией.

Все конфликты и споры между клиентом и магазином решаются на основании Закона РФ «О защите прав потребителей».


Чтобы обменять или вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине, нужно:

  • Заполнить заявление, указав контактные данные, данные паспорта, данные товара и причину возврата.
  • Сделать фото дефекта.
  • Отправить на адрес info@slikshop.ru скан подписанного заявления, копию чека и фото дефекта товара.
  • Ожидать звонка нашего сотрудника или связаться с нами по телефону 8 800 550 63 99 (в будние дни с 8.00 до 17.00)

Все условия обмена и возврата товара будут оговорены с нашим сотрудником.